CECTEK GLADIATOR 550 ECO

Адрес магазина и схема проезда

   Телефоны:
        +7 (495) 960-77-06
                  +7 (903) 203-31-81
           Режим работы: ежедневно с 10.00 до 20.00
    E-mail: info@atvsalon.ru

|     Квадроциклы     |     

Скутеры    |    

Мотоциклы    |    

Багги    |    

UTV    |    

Снегоходы    |    

Экипировка и аксессуары    |    

Статьи    |

Преимущества
данной модели

  • Двигатель
         c многоточечным
         распределенным
         впрыском топлива
  • В КШМ применены
         подшипники скольжения
         (как на BRP и Polaris)
  • Агрессивный дизайн
  • Отсутствие вибрации
  • Передний мост
         с дифференциалом
         повышенного трения
  • Жёсткая блокировка
         переднего
         дифференциала
  • Полный привод
  • Внедорожная резина
  • Сверхжёсткая рама
  • Низкий центр тяжести
  • Большой клиренс
  • Дисковые тормоза
  • Маленький расход
         топлива
  • Двухместный
  • Сверх яркие
         гологеновые фары
  • Автоматическая КПП

    Ремонт
    квадроциклов
    Cectek

    Ремонт квадроциклов Cectek любой сложности. Тюнинг, усиление рамы, установка допов, тюнинг.

    Доставка
    квадроцикла
    в любой регион

    Мы можем организовать
    доставку этого квадроцикла
    практически в любой регион
    России. Подробности можно
    узнать, позвонив по телефону
    (495) 960-77-06 или отправив
    запрос на электронную почту
    info@atvsalon.ru

    О квадроцикле
    Этот квадроцикл – само совершенство. Мощный инжекторный двигатель
    с многоточечным распределённым впрыском топлива (EFI) обеспечивает ровную и надежную работу силового агрегата при любых перепадах температур.
    В кривошипно-шатунном механизме применены подшипники скольжения (как в автомобильных моторах), выдерживающие, в отличие от подшипников качения, высокие и продолжительные нагрузки. Но главная изюминка квадроцикла Cectek Gladiator 550 – у него есть задний дифференциал! То есть на нём можно ездить даже по асфальту, не боясь, что сотрёшь шины или вылетишь из седла
    в повороте. В тоже время дифференциал можно заблокировать, а заодно включить полный привод
    и «понижайку», и тогда Cectek Gladiator 550 ECO превращается в настоящего покорителя бездорожья.

    Официальное сообщество
    На нашей странице «ВКонтакте» вы найдёте массу интересных статей о мототехнике, сможете задать интересующие вопросы, прочитать отзывы, познакомиться с единомышленниками, договориться о совместных покатушках. Добавляйте нас в друзья, и при покупке техники получите от нас подарок.

  • Вернуться в раздел





         Цена квадроцикла
               399 000 рублей
    Утилитарный квадроцикл
             Cectek Gladiator ECO 550 4x4
                                Технические характеристики

      Тип двигателя

    1-цилиндровый, 4-тактный

      Объём двигателя

    537 см3

      Мощность двигателя

    43 л.с. при 3800 об/мин

      Тип охлаждения

    жидкостное

      Система запуска

    электростартёр, кик-стартёр

      Трансмиссия

    вариатор (H-L-N-R)

      Топливный бак

    18 литров (Аи 95)

      Макс. скорость

    120 км/ч

      Масса

    333 кг

      Грузоподъёмность

    220 кг

      Тормоза

    гидравлические дисковые

      Подвеска

    независимая

      Дорожный просвет

    260 мм

      Габаритные размеры

    2158 мм (длина)
    1310 мм (ширина)
    1205 мм (высота с зеркалами)

    А у нас акция! При покупке квадроцикла защита днища, пластиковый кофр, LED-фара, подогрев ручек с курком газа по специальным ценам!


    Комплектация: штампованные диски, внедорожная резина Kenda 26", АКБ, зеркала, передний и задний багажники, инструкция на русском языке.

    Дополнительно: Светодиодные фары (10 000 рублей), фаркоп (3 500 рублей с установкой), защита рук с ветровым стеклом (16 500
    с установкой), алюминиевые подножки для пассажира (9 000 рублей), кофр пластиковый (14 000 рублей), GPS маяк (5 800 рублей с установкой), аллюминиевая защита днища, рычагов и порогов (15 000 рублей с установкой).

    Скидка от нас

    Каждому, кто купит у нас ATV Cectek Gladiator 550 4x4,
    мы предоставим хорошую
    скидку на дополнительное оборудование.

    Советуем сразу купить

    Чтобы сохранить себе жизнь и здоровье.
    Шлем
    4 700 рублей

    Комплект тюнинговых шин Dirt Devil.
    Комплект шин 27"
    45 000 рублей

    Прицеп для квадроцикла.
    Прицеп
    55 000 рублей



    Почему приобретать технику именно у нас выгодно?
    Мотосалонов, торгующих техникой для активного отдыха, чрезвычайно много. И в борьбе за клиента многие продавцы начинают играть ценой. Но, поверьте, максимально низкая цена – ещё не значит самое выгодное предложение. Только для своих клиентов мы предлагаем по-настоящему выгодные условия по приобретению. Остановите свой выбор на нас, и вы сможете:

  • Получить настоящие «права» на квадроциклы и снегоходы
  • Забрать технику из салона уже поставленную на учёт
  • Купить в кредит на выгодных условиях
  • Расплатиться банковской картой
  • Обменять технику по Trade-in на особых условиях
  • Воспользоваться бесплатной услугой телефонной техподдержки
  • Быть уверенным, что гарантийные и не гарантийные ремонты будут оперативными
  • Воспользоваться услугами выездного мотосервиса или мотоэвакуацией
  • Быть уверенным, что ремонтом техники занимаются квалифицированные специалисты
  • Расчитывать на бесплатную доставку крупногабаритной техники по Москве и МО
  • При совершении повторных покупок в нашем салоне, расчитывать на гибкость цен
  • Получать скидки на аксессуары и дополнительное оборудование
  • Бесплатно участвовать в организованных нами экстрим-путешествиях






  • Тест-драйв: Cectek Gladiator 550 EFI

    квадроцикл Cectek Gladiator 550
    Модель Gladiator 550 тайваньская компания Cectek
    (к слову сказать, принадлежащая концерну Mitsubishi) презентовала в 2005 году на выставке в Милане.
    А до этого, в течение четырех лет, конструкторы
    и дизайнеры «колдовали» над созданием этого мотовездехода. Перед разработчиками стояла задача
    не просто скопировать и слегка видоизменить квадроцикл от какого-нибудь бренда, а создать абсолютно новую совершенную машину, соответствующую самым взыскательным требованиям современных любителей активного отдыха. И, надо отметить, у них это получилось. Cectek Gladiator 550 EFI не имеет аналогов в мире.
    В его конструкции присутствуют поистине гениальные инженерные решения, опередившие время. Но давайте обо всём по порядку…

    Начнём, правда, не с инженерной, а с дизайнерской мысли. Перед художниками стояла сверхзадача: нарисовать квадроцикл, который не был бы похож
    ни на один существующий мотовездеход, и, вместе с тем, сделать так, чтобы улавливались во внешности мотивы
    от автомобилей Mitsubishi поколения EVO (сюда
    можно отнести новый Lancer и Outlander). Смотрим
    на «мордашку» Gladiator 550 и сразу же понимаем, что с Mitsubishi Lancer – одно лицо (ярко выраженную, выступающую вперёд, брутальную решетку радиатора и грозные передние блокфары
    не спутаешь ни с чем). Впрочем, и тыльная сторона Cectek Gladiator 550 EFI не двусмысленно
    намекает на схожесть с Mitsubishi Lancer (как и на автомобиле, в одну блокфару объединены
    «круги» повторителя поворотов, стоп-сигнала и габаритного огня).

    Cectek Gladiator 550 EFI
    Но не только талант дизайнеров сделал Cectek Gladiator 550 EFI настоящим красавцем. Матовый пластик несомненно добавил «изюма» в экстерьер Gladiator 550. И те, кто воочию видел Cectek Gladiator 550 EFI признают, что это один из самых красивых квадроциклов на рынке. При этом Gladiator 550 EFI одинаково дорого выглядит
    и на постере глянцевого журнала, отснятом дорогой фототехникой и при правильном освещении; и в магазине, где его в день по несколько раз натирают до блеска различными химикатами; и даже в повседневной
    для квадроцикла жизни, то есть в грязи, Cectek
    Gladiator 550 EFI выглядит на миллион долларов.

    Cectek Gladiator 550
    Теперь давайте разберемся, что скрывается под дорогим пластиком и гармоничными формами. То есть затронем инженерную составляющую Cectek Gladiator 550 EFI. Мотор на первый взгляд обычный: одноцилиндровый,
    550-«кубовый», четырёхтактный, SOHC (Single OverHead Camshaft – двигатель с одним распределительным валом и клапанами в головке), с многоточечным впрыском.
    Но есть необычности – двигатель имеет балансирный вал и опоры особой конструкции, значительно снижающие вибрации. Добавьте сюда специальные подшипники коленчатого вала, позволяющие эксплуатировать мотор
    в режимах очень длительных нагрузок, и вы получите уникальный по своим характеристикам силовой агрегат. Ни раз проверено тестами – мотор с легкостью выдерживает трехсуточную гонку на полностью открученном курке газа! Этим не может похвастаться
    ни один квадроциклетный двигатель.

    Мотор Cectek Gladiator 550 EFI обладает уникальными характеристиками: максимальную мощность в 43 «лошади»
    он выдаёт на 4 400 об/мин, а крутящий момент в 48 Нм можно снять уже с 3 800 об/мин! То есть мотор «эластичный» и тяговитый в самом широком диапазоне. И это очень чувствуется.

    квадроцикл с дифференциалом
    Но на этом уникальности мотовездехода Cectek
    Gladiator 550 EFI не заканчиваются. Ещё одна «фишка» кроется в заднем дифференциале. Точнее, в его наличии! Не секрет, что взаимная связь колёс задней оси
    у подавляющего большинства всех ATV, как спортивных, так и утилитарных, жесткая (то есть оба задних колеса всегда вращаются с одинаковой скоростью и в одном направлении). Такое решение вполне оправдано, если использовать квадрик исключительно на бездорожье.
    Но при эксплуатации на твердых покрытиях появляется много минусов, например, повышается износ шин, увеличивается радиус поворота. Инженеры
    компании Cectek пошли по пути, проторенному автопроизводителями, и создали трансмиссию полноценного внедорожника. В итоге получился ATV
    с подключаемым передним мостом, и с возможностью блокировки заднего и переднего дифференциалов
    (так называемый режим FDS – Fourway Differential Solution). Так, в режиме заднего привода (2WD)
    при отключенной системе FDS I задние колёса квадроцикла разблокированы, то есть могут вращаться с различной скоростью. Это плюс
    как на асфальте (не будут преждевременно изнашиваться шины и, главное, квадроцикл
    порадует отменной устойчивостью даже при выполнении «лосинного теста», в простонародье именуемой «переставкой»), так и на газоне (проскальзывание заблокированных колёс всегда
    портит травяное покрытие, а незаблокированные колёса просто примнут зелень).

    квадроциклы Cectek
    Кроме того, колеса квадрика могут быть полностью разблокированы и на полном приводе. Это очень важно для сохранения курсовой устойчивости при быстрой езде по укатанной заснеженной дороге. Если же нужна повышенная проходимость, можно заблокировать задний дифференциал. Коли и этого мало, на полном приводе можно «спаять» и колёса переднего моста. Ну а уж если встряли по полной программе, не грех врубить «понижайку». В общем, Cectek Gladiator 550 EFI изумителен и на асфальте, и на грунте, и в болотной жиже. На любом покрытии, он чувствует себя, как рыба в воде.

    Cectek
    Кстати, ещё одна любопытная особенность Cectek Gladiator 550 EFI – это запатентованная система переключения режимов привода (2WD и 4WD)
    и трансмиссии (R-N-H-L). Эти селекторы круглые и многие их путают с крышками бензобака. Это не только оригинальное конструктивное, но и весьма прагматичное решение. Судите сами: несмотря на непривычный вид, работают они четко и, что самое главное, ничуть
    не мешают при различных маневрах. Активные драйверы знают, что при непродуманной конструкции (чем грешит большинство китайских аппаратов) рычагов переключения передачь, их, в порыве страсти, нечаянно можно снести коленом, а при аварии, такой рычаг может нанести серьезную травму. На Gladiator 550 EFI это невозможно. Единственный минус таких необычных круглых переключателей – соскальзывает рука, когда пытаешься переключиться грязными перчатками.

    Gladiator 550
    Не может не порадовать независимая подвеска Cectek Gladiator 550 EFI – она энергоемкая и комфортная.
    Даже при ускорении по ухабам квадрик показал отличную курсовую устойчивость. Ход передней – 20,6 см, задней – 18 см. Ходы более чем нормальные, как и амортизаторы, на ура проглатывающие любые неровности.

    Визуально Gladiator 550 кажется большим. Впрочем,
    так оно и есть. Его ширина поистине огромна – 131 см! Для сравнения, Can-Am Outlander 800 шириной всего 116,8 «сэмэ». И даже «литровому» Thundercat от Artic Cat не хватает 10сантиметров до Cectek Gladiator. Ширина
    в 131 сантиметр скорее плюс, чем минус, ведь квадроцикл при таких габаритах более устойчив.

    У Cectek своя ниша и свой покупатель. Gladiator 550 EFI подойдёт тем, кто настроен категорически против китайских или российско-китайских квадроциклов, а выкладывать 600-700 тысяч рублей
    за японца или канадца – «жаба душит».

    квадроцикл Gladiator Cectek
    Все препятствия Gladiator преодолевает без проблем, динамики 550-«кубового» мотора вполне хватает, чтобы разгоняться и прыгать с небольших трамплинов. Может, это и не его основное предназначение, но повеселить своего хозяина он в состоянии. Единственный нюанс
    на прыжках – это вовремя переносить свой вес максимально назад, поскольку передок квадроцикла довольно тяжёл, а значит есть риск уйти в крутое пике.
    Но нагруженный перед Cectek Gladiator 550 EFI – это задумка конструкторов. Разработчики долго высчитывали оптимальную развесовку квадрика, чтобы добиться от него феноменальной проходимости. Так, слишком лёгкий перед и тяжёлый зад на испытаниях показали слабую проходимость, как и распределение веса 50 на 50. Максимальную проходимость квадрик показал
    при распределении веса 55 процентов на передний мост, 45 – на задний.

    ATV Cectek
    Вообще, преодоление тяжелых грязевых участков –
    вот стихия этого аппарата. По проходимости и качеству Cectek Gladiator 550 EFI может потягаться с любым именитым японским или канадским брендом. Ну а что касается инновационных технологий, то по этой части Cectek Gladiator 550 EVO ушёл от своих конкурентов лет, этак, на пять вперёд. И машина это по-настоящему надёжна и продуманна: датчики, установленные
    на мостах, не дадут порвать трансмиссию при случайной блокировке или разблокировке дифференциала; система управления двигателем не даст вам его перегреть; декомпрессор, позволяет с полтычка заводить мотор при посаженном аккумуляторе; система торможения двигателем на спусках помогает экономить тормозные колодки, и ещё множество самых различных полезностей, которые позволяют отнести Cectek Gladiator 550 EFI к технике премиум-класса.

    Cectek 550 EFI
    При этом неоспоримое достоинство Cectek – это невероятное разнообразие оригинальных аксессуаров, которые легко и просто устанавливаются на штатные места. Есть все: от литых и очень красивых дисков,
    до пластиковых кофров и тюнингового обвеса. Таким разнообразием аксессуаров едва ли могут похвастать мировые производители техники для активного отдыха.


    Страсти по Африке
    В начале марта 2009 года немец Йорг Шнорр решил установить мировой рекорд —
    он отправился на квадроцикле Cectek Gladiator 500 EFI из Кёльна (Германия) в Кейптаун (это Южная Африка). Трудная задача не только для самого первопроходца, но и для квадроцикла! Три месяца в пути, 20 000 км пробега (Германия, Швейцария, Венеция. Оттуда на пароме через Грецию в Турцию. Сирия, Иордания, Египет. Судан, Эфиопия, затем Кения и Танзания. Замбия, Ботсвана, Намибия и, наконец, Южная Африка). Cectek Gladiator 500 EFI ни разу не подвёл экстремала, с достоинством выдержав африканский зной, пески пустыни и 700-килограммовый прицеп, болтавшийся всё время на «хвосте».
    мотовездеходы Cectek


    Советы из сервиса
    Cectek Gladiator 550 T6 EFI очень надёжен и крепок. Но у него есть одна особенность, о которой следует знать всем его владельцам и потенциальным покупателям. На квадроцикле Сестек Гладиатор 550 цилиндр двигателя имеет керамическое напыление. Чтобы маслосъёмное кольцо не оставляло задиров на стенках, его выполняют из весьма мягкой стали. Когда двигатель выходит на рабочую температуру, маслосъёмное кольцо оптимально прилегает к стенкам цилиндра, а на прогреве двигателя слегка подпускает масло. Если мотор перед выездом не прогреть как следует, то кольцо может залипнуть, и тогда «пламенное сердце» станет жрать масло. Чтобы этого не случилось, советуем перед каждой поездкой хорошенько прогревать ваш Cectek Gladiator 550. Завели, дождались когда включился вентилятор и после этого отправляемся в путь! Да, и не забываем перед запуском мотора проверить уровень масла и, в случае необходимости, долить до уровня.

    Мы знаем о квадроцикле Cectek Gladiator 550 T6 EFI всё. И даже немного больше. И если вы не знаете где купить квадроцикл Cectek Gladiator 550 T6 EFI, то советуем обратиться именно к нам, поскольку при покупке техники мы вам подробно и честно расскажем обо всех нюансах эксплуатации.

    Фотогалерея

    Сайт www.ATVsalon.ru
    принадлежит компании
    «Мотосалон «Якудза».
    При использовании
    материалов сайта, ссылка
    на ресурс обязательна.

    Этот сайт сделали «Мы»


      Облако ссылок:
             квадроциклы Cectek, Cectek Gladiator 550, Cectek Gladiator 550 EFI T6 Plus, Cectek Gladiator 550 T6.

    Rambler's Top100