|
Преимущества данной модели
- Очень качественный
4-тактный мотор жидкостного охлаждения - Тихая работа двигателя
- Карбюратор Mikuni
- Дисковые передние
и задние тормоза - Армированные
тормозные шланги - Отличная тяга как
на низах,так и на верхах - Отлично держит дорогу
- Пригоден для бездорожья
- Великолепная эргономика
- Идеальная развесовка
- Два амортизатора
на заднем колесе
Доставка скутера в любой регион
Мы можем организовать доставку этого скутера практически в любой регион России. Подробности можно узнать, позвонив по телефону (495) 960-77-06 или отправив запрос на электронную почту info@atvsalon.ru
О скутере
Название скутера Stels Outlander 150 Sport говорит само за себя: тюнинговый карбюратор Mikuni и чуть более тяжелые грузики в вариаторе превращают обычный Outlander 150 в спортивный снаряд. Ну и подстать «начинке» для Stels Outlander 150 Sport дизайнерами была придумана расскраска – легкосплавные аллюминивые диски, окрашенные в черный цвет, и темно-серый пластик кузова с перламутровым отливом выделяют этот скутер из безликой массы двухколёсных собратьев.
|
|
|
|
|
Цена скутера 105 000 рублей |
|
Скутер с двигателем 150 см3 Stels Outlander 150 Технические характеристики
Тип двигателя |
|
1-цилиндровый, 4-тактный |
Объём двигателя |
|
149,8 см3 |
Мощность двигателя |
|
12,4 л.с. при 7000 об/мин |
Тип охлаждения |
|
жидкостное |
Система запуска |
|
электростартёр |
Трансмиссия |
|
вариатор |
Топливный бак |
|
7,4 литра (Аи 92, Аи 95) |
Макс. скорость |
|
125 км/ч |
Масса |
|
98 кг |
Грузоподъёмность |
|
190 кг |
Передний тормоз |
|
дисковый |
Задний тормоз |
|
дисковый |
Колёсные диски |
|
16 дюймов |
Габаритные размеры |
|
2040 мм (длина) 700 мм (ширина) 1150 мм (высота) |
Комплектация: сигнализаия, литые алюминиевые диски, шоссейная резина, зеркала, АКБ, набор инструментов, чехол, инструкция на русском языке.
Дополнительно: внедорожная резина (5 000 рублей за две покрышки без установки), зарядное устройство для АКБ (2 500 рублей), ксенон (5 500 рублей без установки), кофр (1 500 рублей без установки).
|
|
|
|
|