РЕМОНТ КВАДРОЦИКЛОВ CECTEK

Адрес мастерской и схема проезда

   Телефоны:
        +7 (495) 960-77-06
                  +7 (903) 960-77-06
           Режим работы: ежедневно с 10.00 до 20.00
    E-mail: info@atvsalon.ru

|     Квадроциклы     |     

Скутеры    |    

Мотоциклы    |    

Багги    |    

UTV    |    

Снегоходы    |    

Экипировка и аксессуары    |    

Статьи    |

О НАС
Наш мотосервис расположен на Юго-Востоке Москвы
в районе Выхино
на Ферганской улице, дом 8, корпус 2. Мы берёмся за ремонт квадроциклов Cectek с любой поломкой: от неисправностей в электропроводке, до восстановления квадроциклов Cectek после аварий. Делаем без спешки, не очень дёшево (впрочем, и не слишком дорого), но реально качественно.

МЫ ПРЕДЛАГАЕМ

  • Техническое
         обслуживание
         квадроциклов Cectek
  • Ремонт квадроциклов
         Cectek
  • Ремонт вариатора
         квадроцикла Cectek
  • Ремонт двигателя
         квадроцикла Cectek
  • Ремонт
         квадроциклов Сестек

    ТЮНИНГ
    В нашем мотосервисе вы можете «прокачать» свой квадроцикл Сестек. Мы установим охранную систему, ксеноновые или светодиодные фары, сделаем вывод шноркелей на Сестек, установим вынос радиатора на квадроцикл Сестек. В общем, исполним любой каприз.

    ГАРАНТИИ
    На все работы, выполненные нашим мотосервисом,
    мы в обязательном порядке устанавливаем гарантийный срок, размер которого зависит от вида работ.

    ДОСТАВКА
    ДО СЕРВИСА

    Вам нужен ремонт квадроциклов Сестек, но у вас нет возможности своими силами привезти технику в ремонт? Позвоните нам и закажите услугу эвакуации! Бережную доставку гарантируем. Подробности можно узнать по телефону (495) 960-77-06.

    РЕМОНТ КВАДРОЦИКЛОВ С ВЫЕЗДОМ
    У многих владельцев квадроциклов существует, как мы уже говорили, проблема с доставкой техники в ремонт. Мы можем забрать у вас на эвакуаторе квадроцикл, и после ремонта вернуть назад. Но есть ещё один вариант: ремонт квадроциклов Cectek с выездом. Наши специалисты могут приехать для проведения ремонта или ТО к вам в коттедж, на дачу или гараж. Все подробности по телефону (+7 495) 960-77-06.

    ОФИЦИАЛЬНОЕ СООБЩЕСТВО
    На нашей странице «ВКонтакте» вы найдёте массу интересных статей о мототехнике, сможете задать интересующие вопросы, прочитать отзывы...


  •     Ремонт квадроциклов Cectek любой
            сложности. Возможен выезд к клиенту.
    Звоните: (+7 495) 960-77-06


    Ремонт квадроциклов Сестек

    Поисковый запрос «Ремонт квадроциклов Cectek» очень редкий. Потому что квадроциклы Сестек реально надёжны. Тем не менее, как и любая другая техника, мотовездеходы Cectek, хоть и редко, но тоже попадают в сервис. Наиболее частое обращение – это восстановительный ремонт после ДТП. Специалистам нашей мотомастерской под силу правка рамы, усиление рамы (сектековская рама в том виде, в каком она сходит с завода, мало пригодна для валки деревьев, однако после доработки рамы нашими мастерами, месить молодые берёзки – как делать нечего), замена пластика и его идеальная подгонка. Если рама нуждается в сварке, то мы в обязательном порядке шлифуем и полируем сварные швы, после чего красим раму. После нашей работы никто и не поймёт, что квадроцикл побывал в аварии.

    Если вам потребуется ремонт двигателя на квадроцикле Cectek, то мы и с этим сможем вам помочь. Наши механики обладают большим опытом по части переборки моторов и знают о всех нюансах каждого конкретного двигателя. На Cectek Gladiator 550 есть несколько особенностей, не знание которых приведёт к повторному ремонту. К примеру, если на двигателе Гладиатора не уделить должного внимания креплению маховика, то уже через 100-150 километров можно заново ехать в сервис. Важно правильно выставить по меткам коленвал, в противном случае двигатель будет перегреваться и жрать масло. По итогу, через 500 «кэмэ» можно будет заново капиталить мотор. Да, наши специалисты не переберут вам мотор за два-три дня, потому что спешка в этом деле не нужна. В среднем, на ремонт двигателя Cectek Gladiator 550 уходит неделя. Потому что важно правильно разобрать мотор, подобрать необходимые запчасти, при сборке на некоторые соединения в обязательном порядке необходимо нанести фиксатор резьбы и дождаться, когда он высохнет, после чего удалить излишки, претереть поверхности и соблюсти ещё много других тонкостей. Если вы хотите осуществить ремонт мотора Cectek быстро и недорого, то мы не ваш сервис. Но если вам нужна качественная переборка двигателя, то в этом случае нам по пути.

    В нашем мотосервисе действует система предварительной записи. Для того,
    чтобы записаться на ремонт квадроциклов или на техобслуживание квадроцикла
    с выездом
    , звоните по телефону: (+7 495) 960-77-06

    В нашем сервисе есть всё необходимое оборудование для проведения полной диагностики квадроциклов Cectek. Подсоединив компьютер к «мозгам» квадроцикла, мы увидим полную картину работоспособности квадроцикла. Для ремонта мы подберём необходимые оригинальные запчасти или, по согласованию с клиентом, найдём более дешёвые, но не менее качественные комплектующие. К примеру, наиболее часто у квадроциклов Cectek «отваливается» реле-регулятор. Ценник на оригинал реле-зарядки, мягко говоря, не очень демократичный, а служит мало. Мы же знаем от какой другой модели квадроцикла подходит регулятор напряжения. Стоимость альтернативы в два раза ниже оригинала. С нами вы получите не только качественный ремонт, но сможете значительно сэкономить на запчастях (но не в ущерб качеству).

    Эксклюзив от нашей мотомастерской для тех, кто встал перед выбором: Cectek Gladiator 550 T6 EFI или Cectek Quadrift 500 EFI. Квадрифт 500 многих прельщает тем, что на нём можно носиться по асфальтированным дорогам и при желание даже подрифтить на асфальте. Однако из-за маленького клиренса и привода только на задние колёса, эксплуатировать это чудо техники не возможна даже летом на легком просёлке. Чего уж говорить о зимней эксплуатации?! Сестек Гладиатор 550 хорош тем, что имеет полный привод с блокировками, невероятно проходим, но вот эксплуатация на асфальте затруднительна (из-за высокого центра тяжести квадрик на асфальте скорее опрокинется, чем станет дрифтить).

    Отвал для уборки снега на квадроцикл Cectek Gladiator 550 Защита рук с ветровым стеклом на квадроцикл Cectek Gladiator 550 Защита днища на квадроцикл Cectek Gladiator 550 Кенгурин передний на квадроцикл Cectek Gladiator 550

    Благодаря нам, выбор между и Cectek Quadrift 500 не стоит. Покупаете Gladiator 550 T6, отдаёте нам его на полторы недели в мастерскую и мы превращаем его в... полноприводный Quadrift 550! Мы привариваем дополнительные «уши» крепления амортизаторов, колдуем с рулевым механизмом и ШРУСами, вымеряем необходимую геометрию, ставим 14-дюймовые или 15-дюймовые литые диски (по желанию можем окрасить их в цвет кузова или как-то иначе декорировать), устанавливаем низкопрофильную резину, тестируем, производим необходимые замеры, после чего отдаём переделанный квадроцикл вам. Изюминка в том, что при желании, вы всегда можете превратить ваш Quadrift в Gladiator. Меняем колёса (комплект 12-дюймовых дисков с внедорожной резиной у вас остались), переставляем амортизаторы на другие «уши», тем самым увеличивая клиренс и получаем самый обычный Cectek Gladiator 550. Таким образом вы можете ездить и по асфальту и, потратив 20 минут на переобувку и перестановку амортизаторов, по лютому бездорожью. Стоит такая переделка вполне приемлемо. Подробности можно узнать, позвонив в нашу мотомастерскую (+7 495) 960-77-06.

    Техническое обслуживание квадроциклов Cectek в нашей мотомастерской обойдётся
    в 7 500 рублей. В стоимость включены работа и расходные материалы.

    Ко всему прочему, наши механики проводят техническое обслуживание квадроциклов Cectek с выездом к клиенту (разумеется, ТО Cectek мы делаем и в стенах сервиса). В рамках ТО мы не просто меняем масла в двигателе и редукторах, но делаем полную протяжку резьбовых соединений, в обязательном порядке меняем фильтры, шприцуем шарнирные соединения для чего зачастую с квадроцикла приходится снимать практически весь пластиковый обвес, убираем излишние люфты из шаровых опор, механизма рулевого управления. Мы не оставляем без внимания состояние тормозной системы. На ТО квадроциклов Сестек в среднем у нас уходит не меньше 4 часов, потому что это реально трудоёмкий процесс. Мы никогда не позволим себе просто намазать солидолом соски под прессмаслёнку на тех же рычагах подвески, как это делают в некоторых мотомастерских, чтобы создать внешний эффект шприцевания, но при этом особо не заморачиваться. В рамках техобслуживания, мы с помощью камеры с фонариком заглянем внутрь цилиндра мотора вашего квадроцикла Cectek, чтобы посмотреть состояние стенок цилиндра. В обязательном порядке проведём компьютерную диагностику «мозгов» квадроцикла. ТО квадроциклов Cectek с применением синтетических масел и смазок Motul обойдётся вам 7 500 рублей. С минеральными лубрикантами ТО будет стоить на 1 000 рублей меньше.

    Ещё одно направление нашей мотомастерской – это установка дополнительного оборудования на квадроциклы Cectek. Мы можем подобрать и поставить: электрическую лебёдку, защиту днища, передний и задний кенгурины, дополнительное освещение, кофры, отвал для чистки снега, подогрев ручек, защиту рук с ветровым стеклом, фаркоп, покрасить ваш Cectek в любой цвет или сделать окрас камуфляж, перетянуть кожей сиденье... В общем, можем исполнить любой каприз.

    Так что, если вам нужен ремонт квадроциклов Cectek или техническое обслуживание, то милости просим в наш сервис. Турбо низких цен и гипер скорости не обещаем. А вот качественное выполнение всех работ – гарантируем.

    Дополнительная LED фара Установка кофра Проверка уровня масла Вынос радиатора на квадроцикл Cectek Gladiator 550 EFI

    Внимание к деталям
    Кстати, даже такую примитивную, казалось бы, операцию, как установка кофра, мы в мотомастерской делаем не по принципу «просверлил четыре дырки, притянул болты и гуляй». Мы долго и тщательно вымеряем место установки каждого конкретного кофра, чтобы было и сидеть удобно, и чтобы сиденье открывалось (во многих мотомастерских кофры ставят так, что открыть сиденье возможно только после того, как снимешь кофр!), и была возможность незаметно завести в кофр проводку под дополнительное освещение или музыку. Кстати, если вы попросите нас сделать кофр многофункциональным устройством (скажем, установить в него музыку, вывести выключатели и дополнительное освещение), то наши специалисты не просто затащат в кофр провода, а сделают разъём. А это значит, что когда потребуется снять кофр, то провода не придется обрезать или отсоединять от приборов. Просто отключили разъём и сняли кофр. Быстро, просто, удобно, эстетично.

    Спецпредложения

    Установка
    кофра на ATV

    Установка
    защиты днища

    Капремонт
    ДВС квадроцикла

    Восстановление
    геометрии рамы

    Вывод шноркелей

    От 500 рублей

    От 1 000 рублей

    От 6 500 рублей

    От 5 000 рублей

    От 13 000 рублей

    Сайт www.ATVsalon.ru
    принадлежит компании
    «Мотосалон «Якудза».
    При использовании
    материалов сайта, ссылка
    на ресурс обязательна.


      Облако ссылок:
                Ремонт квадроциклов, ремонт квадроциклов Cectek, ремонт квадроциклов Сестек, ремонт квадроциклов Cectek с выездом, квадроциклы Cectek.

    Rambler's Top100