Бесплатная консультация
по ремонту
+7 495 960-77-06


Наш адрес:
г. Москва, ул. Ферганская, д.8, корп.2

Режим работы:
будние дни с 11.00 до 20.00

Ремонт квадроциклов CECTEK


Наш сервис по ремонту квадроциклов «Якудза», вплоть до закрытия завода CECTEK в Тайване, был авторизованным сервисным центром на территории России. Наши механики обладают огромной базой знаний и опытом по ремонту квадроциклов этой марки. Сейчас, мы одни из немногих, кто осуществляет ремонт квадроциклов CECTEK. Берёмся даже за почти безнадёжные случаи.


ATVsalon.ru  >  Ремонт мототехники  >  Ремонт квадроциклов  >  Ремонт квадроциклов CECTEK


ремонт квадроциклов CECTEK



Преимущества работы с нами

Механики с большим
опытом работ
осуществляем ремонт квадроциклов с 2007 года
Собственный склад
запчастей
расходники и многие узлы всегда в наличии
Стоянка для вашего
прицепа
на время ремонта прицеп можно оставить у нас
Оплата по окончанию
ремонта квадроцикла
работаем без предоплат



Квадроциклы CECTEK ремонт

     наиболее часто производимые работы

Ремонт вариатора Сестек
  Ремонт вариатора

  1. Обслуживание вариатора;
  2. Замена ремня вариатора;
  3. Замена грузиков вариатора;
  4. Замена слайдеров вариатора;
  5. Замена подшипников вариатора;
  6. Замена щёк ведушего шкива;
  7. Ремонт ведомого шкива;
  8. Замена сальников выходных валов.


Ремонт мотора CECTEK
  Ремонт мотора CECTEK

  1. Снятие/установка мотора;
  2. Ремонт двигателя квадроцикла;
  3. Восстановление коленвала;
  4. Гильзовка цилиндра;
  5. Ремонт КПП;
  6. Ремонт ГБЦ;
  7. Замена маслонасоса;
  8. Ремонт декомпрессора;


  Ремонт ходовой части

  1. Замена втулок рычагов подвески;
  2. Замена шаровых опор;
  3. Замена креставин кардана;
  4. Замена ступичных подшипников;
  5. Замена тормозных колодок;
  6. Замена пыльника ШРУСа;
  7. Замена привода;
  8. Замена рулевых наконечников;


  Ремонт редуктора Cectek

  1. Ремонт хвостовика;
  2. Замена зальников приводов;
  3. Замена сальника хвостовика;
  4. Замена игольчатого подшипника;
  5. Замена упорного подшипника;
  6. Восстановление корпуса;
  7. Замена сателитов;
  8. Ремонт сервопривода;




Отправь ДВС к нам на ремонт транспортной компанией
В вашем регионе нет толковых специалистов, чтобы осуществить ремонт двигателя квадроцикла СЕСТЕК? Не проблема! Можете отправить свой мотор к нам в мастерскую в Москву любой удобной вам транспортной компанией. Мы его отремонтируем, и этой же ТК отправим вам обратно. Договориться о деталях можно по нашему телефону: +7 495 960-77-06



Обслуживание квадроциклов CECTEK


Своевременное и качественное обслуживание квадроцикла CECTEK – залог его долгой и беспроблемной работы. Ведь не самая приятная история сломаться в лесу из-за того, что квадрик банально пропустил плановое ТО, но котором опытные механики могли бы выявить проблему и устранить её. Наш сервис по ремонту квадроциклов много лет занимается обслуживанием квадроциклов CECTEK и, что называется поимённо знаем «болячки» всех моделей. Техническое обслуживание квадроцикла в нашем сервисе - это не просто замена масел в двигателе, КПП и редукторах. Это всесторонняя, комплексная диагностика вашего вездехода.
от 3800 рублей
стоимость работ по техническому обслуживанию квадроциклов CECTEK.
*расходные материалы в стоимость работ не включены.
Что входит в ТО
☑ Общая диагностика электрики квадроцикла
☑ Полная диагностика ходовой части квадроцикла
☑ Осмотр топливной системы квадроцикла
☑ Проверка тормозной системы квадроцикла
☑ Проверка системы охлаждения квадроцикла
☑ Замена масла и масляного фильтра ДВС
☑ Замена масла в переднем и заднем редукторах
☑ Шприцевание шарнирных и карданных соединений
☑ Обслуживание воздушного фильтра
☑ Обработка электроспреем разъёмов и контактов
☑ Смазка троса привода дроссельной заслонки
☑ Обслуживание сервоприводов на моделях Т6





Какие модели квадроциклов CECTEK
      мы берём в ремонт и на обслуживание...


Cectek Gladiator ремонт

По большому счету, все модели квадроциклов Сестек построены на одной платформе. А потому и перечень «болячек» у них довольно одинаков. Если мы говорим о квадроциклах Cectek с индексом T6 – это когда задний редуктор оснащен дифференциалом, – то наиболее уязвимым местом является этот самый редуктор. Если вовремя не обнаружить люфт в игольчатом подшипнике хвостовика, то это станет приговором для всего узла. Каждый Cectek, оказавшийся в нашем сервисе, мы в обязательном порядке проверяем на наличие люфта в хвостовике.
А ещё у нас есть стапель, для правки рамы квадроцикла.



Cectek KingKobra ремонт

Если двигатель квадроцикла Cectek начал поджирать масло или дымить, то настоятельно рекомендуем сразу же прекратить его дальнейшую эксплуатацию. В противном случае, провернет вкладыши, появятся задиры на коленчатом валу и ремонт мотора Cectek влетит в очень кругленькую сумму. А в некоторых случаях, когда на коленвалу появляется трещина, мотор становится не ремонтопригодным, поскольку новый коленчатый вал на Cectek – не найти. Если же вовремя отвезти квадроцикл к нам в сервис, то достаточно будет загильзовать цилиндр и поставить новые кольца.
А ещё мы хорошо умеем работать с нашим сварочным аппаратом, и запросто можем заварить трещину на раме квадроцикла.



Cectek Quadrift ремонт

Штатный регулятор напряжения на квадроциклах Cectek, к сожалению, не отличается высокой надёжностью и частенько выходит из строя. У нас можно приобрести и поставить реле зарядки, которое прослужит в разы дольше штатного. Впрочем, регулятор напряжения - это мелочи. Куда хуже, если сгорят «мозги». А спалить блок ECU – элементарно. Достаточно перепутать «плюс» с «минусом» при установке аккумулятора, и в «мозгах» выгорает диод и дорожка, ведущая к нему. Поэтому, будьте внимательны при подключении АКБ.
А ещё у нас есть диагностическое оборудование для чтения ошибок на вашем квадроцикле.



Cectek Estoc ремонт

У квадроциклов Cectek, объективно, есть просчеты в системе охлаждения. На них установлен маленький радиатор охлаждения, которые не справляется с тепловой нагрузкой в сложных условиях эксплуатации. Наша рекомендация – поставить радиатор большего объёма. Это защитит движок от перегрева. Кроме того, для большей надёжности, советуем установить электрическую помпу в систему охлаждения, а так же инсталлировать дополнительный прибор, показывающий температуру мотора.
А ещё мы занимаемся покраской пластика квадроцикла и порошковой окраской металлических деталей ATV.



Э В А К У А Ц И Я
ПО МОСКВЕ И МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ОСУЩЕСТВЛЯЕТСЯ НАШИМ СОБСТВЕННЫМ ТРАНСПОРТОМ.
СТОИМОСТЬ ЭВАКУАЦИИ ЗАВИСИТ ОТ УДАЛЁННОСТИ ВАШЕЙ ТЕХНИКИ ОТ НАШЕГО СЕРВИСА.
ЧТОБЫ РАСЧИТАТЬ СТОИМОСТЬ ЭВАКУАЦИИ – СВЯЖИТЕСЬ С НАМИ.




Ремонт квадроциклов CECTEK отзывы

Алексей Царёв:
– У меня квадроцикл Cectek Gladiator. Во время очередной покатушки мотор резко застучал и через несколько секунд заглох. Обзвонил три сервиса, никто не взял Cectek в ремонт. На АТВфоруме в сестековской ветке посоветовали Якудзу, писали, что они чуть ли не единственные, кто еще берется за ремонт моторов Сестеков. Привез квадрик, через пару дней мне стали слать фото как снимают, как разбирают. Провернуло вкладыши и задрало колено. Новых коленвалов нигде нет. Но в Якудзе предложили восстановить моё. И ещё сказали, что надо загильзовать цилиндр. На всё про всё ушло чуть больше месяца. Сейчас на квадрике после переборки пробег 430 км, всё норм.
Единственные, кто ещё берётся
за ремонт Сестек.
Минусов нет. Отличные парни!

Комментарий директора:
Спасибо за ваш отзыв о сервисе. Не забывайте перед каждым пуском ДВС проверять уровень масла и своевременно его мянять. Ведь это залог долгой и беспроблемной работы движка.



Владимир Заворотний:
Привёз свой квадроцикл Cectek KingKobra в Якудзу на плановое ТО. Правда, просто обслуживанием дело не ограничилось, пришлось менять все втулки рычагов и кулаков ходовки, а так же сказали, что надо менять ремень вариатора. В общем, не уложился в запланированный бюджет.
Есть стоянка для прицепа. Дорого ремонтировать Сестеки

Комментарий директора:
Благодарю за обратную связь. Поверьте, мы вас, что называется, не разводили на деньги. При проведении техобслуживания мы полностью диагностируем квадроциклы. Итоги диагностики и свои рекомендации мы вам озвучили. Делать что-то сверх ТО или нет – было исключительно вашим решением. Надеюсь, вы к нам без претензий и мы вас увидим на следующем ТО.


Оставьте свой отзыв директору

Ваши имя и фамилия

Электронная почта

Номер телефона

Если вы хотите поделиться впечатлениями о визите в наш сервис, то эта форма для заполнения создана именно для вас! Данное письмо будет доставлено напрямую директору сервиса и не останется без внимания.



Как нас найти...



Почему 78% клиентов
        рекомендуют наш сервис
                                     своим друзьям и знакомым...
Информативно
В процессе ремонта или обслуживания квадроцикла мы делаем подробные фотографии узлов и деталей, нуждающихся в замене, и отправляем их вам по WhatsApp. В общем, создаём эффект вашего присутствия. Легально
Чтобы вы легально могли ездить на своём квадроцикле, мы поможем вам получить права на квадроцикл, а так же, если вы заходите, мы можем поставить квадроцикл на учёт в Гостехнадзоре Москвы или Московской области. Выгодно
Постоянным клиентам нашего сервиса по ремонту квадроциклов CECTEK мы предоставляем скидки на работы и запасные части. Обслуживать и ремонтировать квадроцикл в нашей мотомастерской – выгодно.
Подбор квадроцикла – дело непростое. Специалисты нашего сервиса готовы выехать с вами к продавцу, провести диагностику на месте и предоставить вам экспертное заключение.
  Авторитетно

Для вашего удобства, плановое техническое обслуживание квадроцикла и мелкий мы можем выполнить у вас в гараже. Все необходимые расходные материалы и иструмент мы привезём с собой.
  Удобно

Мы всегда стараемся оперативно приступить к ремонту или обслуживанию вашего квадроцикла и максимально в сжатые сроки его сделать. Однако качество у нас стоит в приоритете над временем.
  Быстро




Что важно знать
         о ремонте квадроциклов Cectek

Поисковый запрос «Ремонт квадроциклов Cectek» довольно редкий. Потому что квадроциклов Сестек в обороте осталось не так уж и много. А между тем, они, как и любая другая техника, тоже имеют свойство попадать в сервис. Наиболее частое обращение – это восстановительный ремонт после ДТП. Специалистам нашей мотомастерской под силу правка рамы, усиление рамы (сектековская рама в том виде, в каком она сходит с завода, мало пригодна для валки деревьев, однако после доработки рамы нашими мастерами, месить молодые берёзки – как делать нечего), замена пластика и его идеальная подгонка. Если рама нуждается в сварке, то мы в обязательном порядке шлифуем и полируем сварные швы, после чего подкрашиваем отремонтированный участок. После нашей работы никто и не поймёт, что квадроцикл побывал в аварии.

Ремонт квадроциклов Cectek в Москве

Если вам потребуется ремонт двигателя на квадроцикле Cectek, то мы и с этим сможем вам помочь. Наши механики обладают большим опытом по части переборки моторов и знают о всех нюансах каждого конкретного двигателя. На Cectek есть несколько особенностей, не знание которых приведёт к повторному ремонту. К примеру, если не уделить должного внимания креплению маховика, то уже через 100-150 километров можно заново ехать в сервис. Важно правильно выставить по меткам коленвал, в противном случае двигатель будет перегреваться и жрать масло. По итогу, через 500 «кэмэ» можно будет заново капиталить мотор. Да, наши специалисты не переберут вам мотор за два-три дня, потому что спешка в этом деле не нужна. В среднем, на ремонт двигателя Cectek Gladiator уходит около трёх недель. Дело в том, что мы отдаём блок на гильзовку, потому как без гильзование ремонт мотора не имеет никакого смыла (через 50 километров новые кольца сотрутся и масложор начнет с ещё большей силой). Если вы хотите осуществить ремонт мотора Cectek быстро и недорого, то мы – точно не ваш сервис. Но если вам нужна качественная переборка двигателя, то в этом случае нам по пути.


В нашем сервисе есть всё необходимое оборудование для проведения полной диагностики квадроциклов Cectek. Подсоединив компьютер к «мозгам» квадроцикла, мы увидим полную картину работоспособности квадроцикла. Для ремонта мы подберём необходимые оригинальные запчасти или, по согласованию с клиентом, найдём более дешёвые, но не менее качественные комплектующие. К примеру, наиболее часто у квадроциклов Cectek «отваливается» реле-регулятор. Ценник на оригинал реле-зарядки, мягко говоря, не очень демократичный, а служит мало. Мы же знаем от какой другой модели квадроцикла подходит регулятор напряжения. Стоимость альтернативы в два раза ниже оригинала. С нами вы получите не только качественный ремонт квадроцикла, но сможете значительно сэкономить на запчастях (но не в ущерб качеству).

Ремонт квадроциклов Cectek с выездом

Кроме того, мы можем переделать утилитарный Cectek Gladiator 550 T6 в шоссейный полноприводный Quadrift 550! Мы привариваем дополнительные «уши» крепления амортизаторов, колдуем с рулевым механизмом и ШРУСами, вымеряем необходимую геометрию, ставим 14-дюймовые или 15-дюймовые литые диски (по желанию можем окрасить их в цвет кузова или как-то иначе декорировать), устанавливаем низкопрофильную резину, тестируем, производим необходимые замеры, после чего отдаём переделанный квадроцикл вам. Изюминка в том, что при желании, вы всегда можете превратить ваш Quadrift в Gladiator. Меняем колёса (комплект 12-дюймовых дисков с внедорожной резиной у вас остались), переставляем амортизаторы на другие «уши», тем самым увеличивая клиренс и получаем самый обычный Cectek Gladiator 550. Таким образом вы можете ездить и по асфальту и, потратив 20 минут на переобувку и перестановку амортизаторов, по лютому бездорожью.

Ко всему прочему, наши механики проводят техническое обслуживание квадроциклов Cectek с выездом к клиенту (разумеется, ТО Cectek мы делаем и в стенах сервиса). В рамках ТО мы не просто меняем масла в двигателе и редукторах, но делаем полную протяжку резьбовых соединений, в обязательном порядке меняем и обслуживаем фильтры, шприцуем шарнирные соединения, убираем излишние люфты из шаровых опор, механизма рулевого управления. Мы не оставляем без внимания состояние тормозной системы. На ТО квадроциклов Сестек в среднем у нас уходит не меньше 4 часов, потому что это реально трудоёмкий процесс. Мы никогда не позволим себе просто намазать солидолом соски под прессмаслёнку на тех же рычагах подвески, чтобы создать внешний эффект шприцевания, но при этом особо не заморачиваться. В рамках техобслуживания, мы с помощью камеры с фонариком заглянем внутрь цилиндра мотора вашего квадроцикла Cectek, чтобы посмотреть состояние стенок цилиндра. В обязательном порядке проведём компьютерную диагностику «мозгов» квадроцикла. ТО квадроциклов Cectek мы проводим с применением оригинальной продукции LIQUI MOLY.

Ремонт и обслуживание квадроциклов Сестек

Ещё одно направление нашей мотомастерской – это установка дополнительного оборудования на квадроциклы Cectek. Мы можем подобрать и поставить: электрическую лебёдку, защиту днища, передний и задний кенгурины, дополнительное освещение, кофры, отвал для чистки снега, подогрев ручек, защиту рук с ветровым стеклом, фаркоп, покрасить ваш Cectek в любой цвет или сделать окрас камуфляж, перетянуть кожей сиденье... В общем, можем исполнить любой каприз.

Кстати, даже такую примитивную, казалось бы, операцию, как установка кофра, мы в мотомастерской делаем не по принципу «просверлил четыре дырки, притянул болты и гуляй». Мы долго и тщательно вымеряем место установки каждого конкретного кофра, чтобы было и сидеть удобно, и чтобы сиденье открывалось (во многих мотомастерских кофры ставят так, что открыть сиденье возможно только после того, как снимешь кофр!), и была возможность незаметно завести в кофр проводку под дополнительное освещение или музыку. Кстати, если вы попросите нас сделать кофр многофункциональным устройством (скажем, установить в него музыку, вывести выключатели и дополнительное освещение), то наши специалисты не просто затащат в кофр провода, а сделают разъём. А это значит, что когда потребуется снять кофр, то провода не придется обрезать или отсоединять от приборов. Просто отключили разъём и сняли кофр. Быстро, просто, удобно, эстетично.




Мы в соцсетях
Адрес мотосервиса: г. Москва, ул. Ферганская, д. 8, корп. 2