Японский двигатель c многоточечным распределенным впрыском топлива
Огромный крутящий момент
Яркий дизайн
Компактные размеры
Электроусилитель руля
Способен буксировать прицеп массой до 700 кг
Нетребователен к техобслуживанию
Полностью независимая подвеска на двойных поперечных рычагах
Топливный бак на 20 литров Аи-95
Умеренный расход топлива
Система привода On-Command®
Большой клиренс
Дисковые тормоза
Трансмиссия Ultramatic®
Купить квадроцикл в кредит
Зачем жизнь откладывать на завтра? Теперь в нашем мотосаоне можно купить Yamaha Grizzly 700 в кредит.
Супер-кредит под 1 процент
В жизни как бывает: хочется что-либо купить прямо сейчас, не хватает буквально чуть-чуть, а деньги появятся только в следующем месяце. Это не проблема. У нас в мотосалоне есть уникальная программа кредитования под 1 процент в месяц!
Тем, кто захочет купить квадроцикл Yamaha Grizzly 700 в нашем мотосалоне, мы окажем содействие в получении «прав». Все подробности в точках продаж!
Постановка квадроцикла на учёт
Жителям Москвы, купившим квадроцикл Ямаха Гризли 700 в нашем мотосалоне, постановка на учёт в подарок!
Ремонт квадроциклов Yamaha Ремонт квадроциклов Ямаха любой сложности. Тюнинг, усиление рамы, установка допов, тюнинг.
Доставка квадроцикла в любой регион
Мы можем организовать доставку этого квадроцикла практически в любой регион России. Подробности можно узнать, позвонив по телефону (495) 960-77-06 или отправив запрос на электронную почту info@atvsalon.ru
О квадроцикле
Независимая длинноходная подвеска, блокировка дифференциала, сверхмощный инжекторный 700-«кубовый» мотор... Для Yamaha Grizzly 700 нет задачи, с которой бы он не мог справиться. Сделанный в Японии по самым последним передовым технологиям, Yamaha Grizzly 700 EPS не просто надёжен, а не убиваем даже при эксплуатации в самых жёстких условиях. Для квадроцикла Yamaha Grizzly 700 практически нет преград и непроходимых мест. Этот квадроцикл оценят настоящие мужчины, сильные духом, не терпящие компромиссов и никогда не отступающие от поставленной цели. Yamaha Grizzly 700 обладает точно таким же характером, что и вы. Кроме того не стоит забывать, что Yamaha Grizzly 700 это не просто классный квадроцикл – он способен подчеркнуть ваш статус!
Официальное сообщество
На нашей странице «ВКонтакте» вы найдёте массу интересных статей о мототехнике, сможете задать интересующие вопросы, прочитать отзывы, познакомиться с единомышленниками, договориться о совместных покатушках. Добавляйте нас в друзья, и при покупке техники получите от нас подарок.
Утилитарный квадроцикл Yamaha Grizzly 700 4x4 Технические характеристики
Тип двигателя
1-цилиндровый, 4-тактный
Объём двигателя
686 см3
Мощность двигателя
46,2 л.с. при 3800 об/мин
Тип охлаждения
жидкостное
Система запуска
электростартёр, кик-стартёр
Трансмиссия
вариатор (H-L-N-R)
Топливный бак
20 литров (Аи 95)
Макс. скорость
130 км/ч
Масса
274 кг
Грузоподъёмность
250 кг
Тормоза
гидравлические дисковые
Подвеска
независимая
Дорожный просвет
275 мм
Габаритные размеры
2065 мм (длина) 1180 мм (ширина) 1240 мм (высота без зеркал)
Комплектация: штампованные диски, внедорожная резина, АКБ, передний и задний багажники, инструкция на русском языке.
Дополнительно: ксенон (10 000 рублей), лебёдка (10 000 рублей с установкой), ветровое стекло (3 000 с установкой), подогрев рук и курка газа (6 000 рублей с установкой), кофр пластиковый (12 000 рублей), охранный комплекс (18 000 рублей с установкой), аллюминиевая защита днища, рычагов и порогов (18 000 рублей с установкой).
Подарок от нас
Каждому, кто купит у нас квадроцикл Yamaha Grizzly 700 4x4, мы преподнесём необычный и крайне полезный в жизни квадроциклиста подарок.
Советуем сразу купить
Шлем 3 550 рублей
Комплект шин 27" 25 000 рублей
Прицеп 55 000 рублей
Почему приобретать технику именно у нас выгодно?
Мотосалонов, торгующих техникой для активного отдыха, чрезвычайно много. И в борьбе за клиента многие продавцы начинают играть ценой.
Но, поверьте, максимально низкая цена – ещё не значит самое выгодное предложение. Только для своих клиентов мы предлагаем по-настоящему выгодные условия по приобретению.
Остановите свой выбор на нас, и вы сможете:
Получить настоящие «права» на квадроциклы и снегоходы
Забрать технику из салона уже поставленную на учёт
Быть уверенным, что гарантийные и не гарантийные ремонты будут оперативными
Воспользоваться услугами выездного мотосервиса или мотоэвакуацией
Быть уверенным, что ремонтом техники занимаются квалифицированные специалисты
Расчитывать на бесплатную доставку крупногабаритной техники по Москве и МО
При совершении повторных покупок в нашем салоне, расчитывать на гибкость цен
Получать скидки на аксессуары и дополнительное оборудование
Бесплатно участвовать в организованных нами экстрим-путешествиях
Тест-драйв:Yamaha Grizzly 700 (Ямаха Гризли 700)
Мощный Yamaha Grizzly 700 – квадроцикл, скажем прямо, не для слабонервных. Этот вездеход создан для мужиков с нордическим характером, не терпящих компромиссов. Yamaha Grizzly 700 – абсолютно новое веха в мире квадроциклов Yamaha. Абсолютно новые, не заимствованные с 660 «Гризла», рычаги подвески, мотор, рама, электрический усилитель рулевого управления, изменяющий свои характеристики в зависимости от скорости движения, полностью новая трансмиссия… Эти перечисления можно продолжать бесконечно. Важно одно – Yamaha Grizzly 700 реально удивительный квадроцикл, не похожий ни на один. И если вы не привыкли отступать от намеченного пути, готовы лезть напролом, невзирая на все преграды, Yamaha Grizzly 700 именно для вас. Он точно также как и вы не терпит компромиссов, и готов в любой ситуации ехать заданным курсом.
Но от общих слов, перейдем к делу, вернее к описанию ощущений от езды на Yamaha Grizzly 700. На испытаниях нам удалось покататься от души: были и водные преграды, и булыжники, и поваленные березки, и асфальт, и укатанный грунт и полное месиво с разбитой грузовиками колеёй. Забегая вперёд, скажем, что на любом покрытии Yamaha Grizzly 700 себя чувствует как в родной стихии. На асфальте квадроцикл Yamaha Grizzly 700 впуливает не хуже спортивного мотоцикла, так что при перегоне по трассе не стоит бояться, что не вольёшься в поток автомобилей. Да и несмотря на компактные габариты, Grizzly 700 вполне уверенно держался в поворотах. На бездорожье у Yamaha Grizzly 700 тоже проблем не было: по болотной жиже шпарил не хуже, чем на утрамбованном грунте. Время от времени возникала необходимость переключать режимы привода с 2WD на 4 WD и на 4WD с блокировкой переднего моста. По-честноку, разницы в управлении нет никакой – руль одинаково легко крутится и на заднем приводе и на полном с блокировкой. Словом, едешь и отдыхаешь. За это надо отвесить низкий поклон электроусилителю руля, который не просто тупо снимает нагрузку с руля, но и демпфирует удары. Еще одна изюминка электроусилителя – это изменение производительности в зависимости от скорости, то есть, чем выше скорость, тем туже руль. Это реально очень здорово сказывается на безопасности, особенно когда на скорости едешь меж деревьев. И даже когда «жаришь» по изрезанной колеёй дороге, «рулевой помощник» позволяет довольно точно ехать заданным курсом, и в случае необходимости то наезжать на бровку колеи, то съезжать в колею.
При езде по умеренному бездорожью, Yamaha Grizzly 700 кушает немало. 20-литрового бака хватает аккурат на сотню.
Впрочем, для проходимости не последнюю роль играет умение «рулевого». Важно вовремя загрузить-разгрузить нужную сторону, вернее – колесо. Для чего необходимо прыгать по Yamaha Grizzly 700, как обезьяне по пальме. Зато это даёт гарантированный результат. По технической части за общий пробег в почти 2000 км с начала эксплуатации проблем не выявлено. Вообще никаких. Правда, для участников тест-испытаний до сих пор остается загадкой, как при убийственной эксплуатации на Yamaha Grizzly 700 не порвались даже пыльники ШРУСов?.. Вот, что значит «Сделано в Японии»!
Мотор – это отдельная песня. Начнем с того, что это среди квадроциклов Yamaha это двигло с самой большой удельной мощностью и фантастическим крутящим моментом. На всех режимах работы мотор не имеет провалов и заставляет квадрик ехать внатяг со старта до максимума скорости. Двигатель «одноствольный», инжекторный, короткоходный с рабочим объёмом 686 «кубов». Мощность выдаёт чуть больше 46 «кобыл», однако весь кайф даже не столько в лошадях, сколько в крутящем моменте и реально малом весе квадрика (масса всего-лишь 274 кило).
Грамотная развесовка, плюс длинноходная энергоёмкая подвеска позволяют Yamaha Grizzly 700 творить чудеса. Квадрик как по рельсам идет на скорости 90 км/ч и лишь ближе к сотне начинает слегка плавать по дороге – сказываются покрышки с мощными грунтозацепами. Подвеска, к слову сказать, регулируемая по жёсткости (пять ступеней настройки пружин), что особенно важно для ездоков, привыкших с квадрика выжимать всё, на что он способен. Ведь от тога, кок настроишь подвеску под вес ездока, зависит в конечном счете проходимость. Но если вы не такой фанат, и вам квадроцикл Yamaha Grizzly 700 нужен для охоты, рыбалки и активного отдыха, а не для участия в соревнованиях, то самый мягкий режим подвески – это то что доктор прописал.
Но помимо мощного мотора для квадрацикла важный показатель тормоза. На Yamaha Grizzly 700 установлены эффективные дисковые тормоза с гидравлическим приводом. У нашего героя четыре тормозных диска: два на передних колесах, два на задних. Система торможения двигателем тоже в наличии и работает исправно. На затяжных спусках ее удобно использовать вместе с задними тормозами. Yamaha Grizzly 700 – это квадроцикл мечты: мощный, быстрый, устойчивый, с хорошей проходимостью и отменной управляемостью. У Yamaha Grizzly 700 есть всё необходимое для разноплановой эксплуатации. Он отлично подойдёт как для спокойно-созерцательных путешествий, так и для серьезных внедорожных вылазок.
Фотогалерея
Сайт www.ATVsalon.ru принадлежит компании «Мотосалон «Якудза». При использовании материалов сайта, ссылка на ресурс обязательна.