ПРАВА НА СКУТЕР

Адрес магазина и схема проезда

   Телефоны:
        +7 (495) 960-77-06
                  +7 (903) 203-31-81
           Режим работы: ежедневно с 10.00 до 20.00
    E-mail: info@atvsalon.ru

|     Квадроциклы     |     

Скутеры    |    

Мотоциклы    |    

Багги    |    

UTV    |    

Снегоходы    |    

Экипировка и аксессуары    |    

Статьи    |

ПОСТАНОВКА ПОГРУЗЧИКА
НА УЧЁТ

Если вам нужно поставить погрузчик на учёт, обращай-тесь по телефону в Москве:
     +7 (903) 203-31-81.


Регистрация погрузчика – занятие крайне муторное. Если вы – деловой человек, ценящий своё время, и у вас нет возможности самостоя-тельно ездить в Гостехнад-зор с погрузчиком, чтобы пробиваясь сквозь очереди, пытаться поставить его
на учёт и пройти техосмотр, то мы можем сделать всю
эту работу за вас. Ваш погрузчик останется стоять
у вас, а мы поставим его
на учёт, получим номер
и талончик техосмотра. Стоимость услуги – 8 000 рублей. Кроме того, мы можем помочь вам и со снятием погрузчика с учёта. Подробности по телефону:
8-903-203-31-81.

ССЫЛКИ
Приглашаем сайты, посвящённые мототехнике
в целом, и квадроциклам (ATV) в частности, к обмену ссылками. Разместите код, приведённый ниже, у себя
на сайте, и пришлите свою ссылку нам на электронную почту: info@atvsalon.ru
В письме укажите адрес страницы, где размещена ссылка на нас.





    Нужны права на квадроцикл и снегоход?
Звоните: (+7 495) 960-77-06


Вернуться в раздел













Нужны ли права на скутер и квадроцикл

     Вступившие с 5 ноября 2013 года новые правила выдачи водительских "прав" внесли смуту в умы моторизованных Россиян. Общественность никак не может взять в толк: кому нужны "права" на мопед и подходят ли они на все мопеды, и что за "фрукт" категория "B1" (права на квадроцикл)? Расставим точки над "i".

     Итак, с 5 ноября, чтобы легально находиться за рулем 50-кубового мопеда нужны "права" с открытой в них категорией "М". Ежели в вашем водительском удостоверении открыта любая другая автомобильная категория - считайте повезло: сдавать какие-либо экзамены и вносить изменения в "корочку" не нужно, поскольку категория "М" при таких раскладах считается автоматически открытой. "Лицензию мопедного драйвера" нужно открывать лишь подросткам с 16 лет и лицам, не имеющим водительских "прав" вовсе. Следует отметить, что "эмка" дает право оседлывать лишь скутеры и мопеды с объемом двигателя до 50 кубических сантиметров. Если же у вас в планах гарцевать на мокике с большим объемом мотора, то вам понадобится уже мотоциклетная категория.

     Причем и с категорией "А" тоже есть нюансы: если ваш скутер или мотоцикл имеет объем двигла от 50 до 125 "кубов", то в "корочке" должна быть открыта категория "А1". Коли транспорт имеет большую кубатуру, то обзавестись придется подкатегорией "А2". К слову сказать, до последнего времени в нашей стране среди скутеристов наиболее популярна была мототехника с объемом силового агрегата 150 cc. Однако в связи с новыми правилами легитимно сесть за руль такого транспорта будет затруднительно, ведь чтобы открыть подкатегорию "А2", нужен стаж руления с категорией "А1".

     Особо следует отметить, что те, кто подсуетился и открыл категорию на мотоцикл до 5 ноября 2013 года допускается к управлению скутерами и мотоциклами с любым объемом мотора.

     Теперь перейдем к квадроциклам. Владельцы вездеходов в замешательстве и не понимают, нужно ли им бежать в ГАИ и получать новые "права" или можно ездить по правам тракториста-машиниста, которые выдает Спецгостехнадзор? Спешим успокоить: с правами на квадроциклы никаких радикальных изменений не произошло. Дело в том, что есть некоторые тонкости сертификации данных средств передвижения. 99 процентов того, что мы называем квадроциклами, с точки зрения бюрократов именуются или снегоболотоходы или мотовездеходы. На такую технику выдается Паспорт самоходной машины (сокращенно ПСМ). Это такая же красивая бумажка, как и ПТС на автомобиль, с той лишь разницей, что выдается ПСМ на трактора, снегоходы и прочую самоходную технику. Ставится на учет данная разновидность транспорта в Гостехнадзоре.

     Но есть в природе четырехколесные минивнедорожники, которые сертифицированы как "квадроцикл" или "квадрицикл". Если драндулет сертифицирован именно так, то на него таможенные органы выдают Паспорт транспортного средства (ПТС) и, соответственно, постановка на учет такой машины происходит в ГИБДД.

     Теперь, когда мы знаем подноготную, не сложно понять, что если на четырехколесный вездеход выдан ПТС, то для управления таким квадриком нужны водительские "права" с категорией "B1", выдаваемые ГИБДД. Кстати, на трициклы, типа BRP Spyder, также отныне нужна категория "В1". До вступления в силу изменений в правила выдачи "прав", рулить трициклами и квадроциклами с ПТС можно было с категорий "А".

     Ежели в качестве основного документа на ваш квадроцикл значится Паспорт самоходной машины (ПСМ), то для законного катания нужны "права" тракториста-машиниста с открытой в них категорией "А1", выдаваемые подразделениями Гостехнадзора.

     Кстати, отныне, если на 50-кубовом скутере сотрудники автоинспекции вас поймают в нетрезвом состоянии, вам грозит лишение водительских "прав". Раньше же езда в состоянии подпития за рулем малокубатурного мокика фактически никак не каралась, и многие россияне покупали эту технику, чтобы ездить за добавкой в виноводочный магазин. Кроме того, мопед с объемом двигла до 50 "кубов" был хорошим подспорьем для тех, кого за какое-либо деяние отстранили от управления автотранспортом. Увы, но теперь все лазейки прикрыты.

Сайт www.ATVsalon.ru
принадлежит компании
«Мотосалон «Якудза».
При использовании
материалов сайта, ссылка
на ресурс обязательна.

Этот сайт сделали «Мы»


  Облако ссылок:
         Регистрация погрузчиков, права для квадроциклов и снегоходов.

Rambler's Top100