ВСЯ ПРАВДА О STELS 800 Guepard

Адрес магазина и схема проезда

   Телефоны:
        +7 (495) 960-77-06
                  +7 (903) 203-31-81
           Режим работы: ежедневно с 10.00 до 20.00
    E-mail: info@atvsalon.ru

|     Квадроциклы     |     

Скутеры    |    

Мотоциклы    |    

Багги    |    

UTV    |    

Снегоходы    |    

Экипировка и аксессуары    |    

Статьи    |

квадроциклы Stels

«ПРАВА»
НА КВАДРОЦИКЛ

По вопросам, связанным
с получением «прав» тракториста-машиниста категории «А», обращайтесь по телефонам:
     +7 (495) 960-77-06,
     +7 (903) 203-31-81.


«Права» на квадроцикл, которые вы получите после сдачи экзаменов в нашей мотошколе, абсолютно легальны: они будут внесены во все необходимые базы данных Гостехнадзора
и ГИБДД. Если вам где-то предлагают купить «права» на квадроцикл без обучения и последующего приёма экзаменов Гостехнадзором, имейте ввиду, что это – мошенники. Такие «права» не могут быть внесены
в базы данных и у вас, рано или поздно, возникнут проблемы с законом. Хотя мошенники будут заверять
вас в обратном.






     Цена квадроцикла
           от 504 000 рублей
Утилитарный квадроцикл
      Stels ATV 800G Guepard 4x4
                            Технические характеристики

  Тип двигателя

2-цилиндровый, 4-тактный

  Объём двигателя

792 см3 (инжектор)

  Мощность двигателя

67 л.с. при 5000 об/мин

  Тип охлаждения

жидкостное

  Система запуска

электростартёр

  Трансмиссия

вариатор (L-H-N-R-P)

  Топливный бак

40 литров (Аи 92, Аи 95)

  Макс. скорость

130 км/ч

  Масса

394 кг

  Грузоподъёмность

320 кг

  Передние тормоза

гидравлические дисковые

  Задние тормоза

гидравлические дисковые

  Дорожный просвет

330 мм

  Габаритные размеры

2280 мм (длина)
1200 мм (ширина)
1560 мм (высота без зеркал)



Вернуться в раздел
























ВСЯ ПРАВДА О КВАДРОЦИКЛЕ STELS 800 GUEPARD или «Двустволка» для хищника


     Квадроцикл Stels ATV 800G Guepard имеет все шансы стать настоящим бестселлером 2015 года. Модель еще не запущена в серийное производство (это случится ориентировочно в декабре сего года), а очередь из желающих обзавестись «Гепардом» растянулась на многие месяцы вперед. Наше издание первым протестировало финальный предсерийный экземпляр. Резюме таково: стелсовская новинка, вне всяких сомнений, взорвет своим появлением рынок.

     Начнем хотя бы с того, что в данном квадроцикле вообще нет намека на комплектующие из Поднебесной. Все узлы и детали имеют российское, японское и тайваньское происхождение. В частности рама квадрика, элементы ходовой части и подвески, а также весь пластиковый обвес и топливный бак производятся на собственных мощностях завода. Силовой агрегат мотовездехода имеет также отечественное происхождение: его разрабатывало в течение нескольких лет собственное конструкторское бюро компании Stels. Правда, начинка двигателя производится не в России, а в Японии. Там же происходит и финальная сборка ДВС мотористами, проработавшими более 30 лет на заводе Honda. То есть если отбросить формальности, мотор на «Гепарде» стоит японский.

     Работает мотор просто великолепно: ровно, без каких бы то ни было подчихиваний и перебоев. Когда сидишь на квадрике, вибрации не ощущается никакой. Проверяем «двустволочку» в действии. Ставим селектор КПП в режим повышенной передачи и откручиваем газ в пол. Несмотря на то что вездеход полноразмерный двухместный, мощность двигателя такова, что «Гепард» едва ли не встает на дыбы. Для справки: максимальную мощность в 68 лошадок мотор выдает на 6000 об/мин, а пик крутящего момента 73 Нм достигается уже на 5000 об/мин. При таких-то показателях немудрено, что даже длиннобазный мотовездеход так и норовит встать в свечку. В общем, в чем-чем, а в нехватке мощности или крутящего момента Stels ATV Guepard точно не упрекнуть. Любители поохотиться в диких и непролазных местах оценят ездовые характеристики движка.

     Подвеска квадрика тоже заслуживает похвалы. Очень энергоемкая, но в меру мягкая, так что на ухабах квадрик не раскачивает, а значит, у рулевого и его пассажира признаки морской болезни точно не проявятся. Подвеска без новомодных наворотов типа пневматики. Но оно и к лучшему. «Амортеры» прекрасно отрабатывают даже езду по так называемой стиральной доске, гася удары и не передавая их в руль, обеспечивая тем самым очень высокий, почти как на автомобилях Rolls-Royce, уровень комфорта передвижения.

     Ну и коль уж мы затронули тему комфорта, то особо хочется отметить посадочные места пилота и пассажира. Сидушки для «Гепарда» создают на заводе, где производят «диваны» для мотоциклов Harley-Davidson. Дело в том, что именно эта мастерская обладает уникальной технологией, пока недоступной для российской промышленности, позволяющей делать сиденье с разной степенью жесткости посередине и по краям. Плюс ко всему на этой фабрике для обтяжки сиденья используется «шкура» повышенной прочности, которой не страшны ни влага, ни морозы, ни встречи с ветками. Словом, сидушки бесподобны.

     Хоть заядлые квадроциклисты и сказали, что тормоза придумали трусы, а потому они далеко не самая важная деталь ATV, производитель «Гепарда» не прислушался к их мнению и сделал на своем продукте настоящий стоп-кран. Нет, для остановки вовсе не нужно, как в поезде, потянуть красную рукоятку на себя – на «Гепарде» стоит по суппорту на каждое колесо, благодаря чему он послушно реагирует на желание остановиться. Не понравилось в тормозах лишь отсутствие тормозной рукоятки на левой стороне руля. Впрочем, если руки растут из правильного места, сделать апгрейд тормозам – пустяковое дело.

     Тестировать «Гепарда» нам настолько понравилось, что мы даже не заметили, как село солнце. Путь назад мы проделывали через густой лес уже поздней ночью. И вот тогда-то по достоинству оценили стелсовское ноу-хау – кристаллические блок-фары. Светодиодную оптику в головной свет еще никто из квадропроизводителей, пожалуй, серийно не ставил. А зря! Потребление тока минимальное, а что касается светоотдачи, то LED-оптика однозначно вне конкуренции. Штатные фары «Гепарда» – это настолько здорово, что ставить какие-либо дополнительные фонарики значит выбрасывать денег на ветер.

     Stels 800 Guepard поистине бесподобная машина. Фантастическая мощность, отменная тяга с самых низов, очень богатая комплектация, высокая надежность узлов (во всяком случае за день жестких покатушек нам сломать ничего не удалось) и при этом более чем доступная цена. Кто ближайший «Гепарду» конкурент? Китайский ширпотреб в расчет не берем. Те же CFmoto X8 явно проигрывают «двустволке» от Stels по целому ряду параметров. Да и стоят они на 70 000 дороже. Может, BRP? Пожалуй, да. Впрочем, канадец (к слову сказать, собранный в Мексике из тайваньских и китайских комплектующих) в аналогичной «Гепарду» комплектации будет стоить около миллиона рублей. Ну и зачем, спрашивается, платить больше, если за втрое меньшую цену можно взять аналогичную игрушку?

Сайт www.ATVsalon.ru
принадлежит компании
«Мотосалон «Якудза».
При использовании
материалов сайта, ссылка
на ресурс обязательна.

Этот сайт сделали «Мы»


  Облако ссылок:
         квадроциклы Stels, права для квадроциклов и снегоходов.

Rambler's Top100