|
ССЫЛКИ
Приглашаем сайты, посвящённые мототехнике в целом, и квадроциклам (ATV) в частности, к обмену ссылками. Разместите код, приведённый ниже, у себя на сайте, и пришлите свою ссылку нам на электронную почту: info@atvsalon.ru В письме укажите адрес страницы, где размещена ссылка на нас.
atv форум
|
|
|
|
|
|
|
Виды квадроциклов и их конструктивные особенности
Квадроциклы при относительно небольшой собственной массе способны перевозить достаточно большие грузы. А с помощью специального допольнительного оборудования мотовездеход быстро превращается в газонокосилку, снегоуборочную машину и даже в опрыскиватель сада. На охоту, рыбалку, за грибами, в ближайший сельский магазин или к другим объектам, к которым, особенно после дождя трудно добраться, на квадроцикле можно домчаться в два счета.
В целом мотовездеходы делятся на утилитарные ATV и спортивные ATV. В отдельную категорию так же можно выделить детские квадроциклы. Объемы двигателей современных ATV находятся в диапазоне от 50 до 1100 «кубиков». Спортивные модели с мощным мотором и специальной трансмиссией разгоняются до 160 км/ч. Утилитарные квадроциклы менее резвые, зато, более проходимые и выносливые. Идеально подходят для работы и отдыха (охоты, рыбалки). Как правило, утилитарные ATV с объемом движков от 400 см3 имеют полный привод (в случае необходимости подключается передний мост. Однако постоянно ездить на полном приводе нельзя – это приводит к поломке трансмиссии).
Спортивные ATV довольно сильно отличаются от утилитарников. Они имеют задний привод, механическую коробку передач (утилитарные мотовездеходы выпускаются как правило с вариатором, правда он, вариатор, отнимает от 10 до 20 процентов мощности), энергоёмкую подвеску и более высокооборотистые движки. Область их применения – спортивные соревнования и экстремальный отдых. Для охоты и рыбалки не очень удобны, поскольку нет багажников.
|
|
|
|
|