О НАС
Наш мотосервис расположен на Юго-Востоке Москвы в районе Выхино на Ферганской улице, дом 8, строение 2. Мы занимаемся ремонтом и техническим обслуживанием квадроциклов, снегоходов, багги, UTV, скутеров, гидроциклов, лодочных моторов любой степени сложности: от неисправностей в электропроводке, до восстановления после ДТП и капитального ремонта моторов. Делаем без спешки, не очень дёшево (впрочем, и не слишком дорого), но насовесть.
МЫ ПРЕДЛАГАЕМ
Техническое обслуживание ремонт и тюнинг:
квадроциклов
снегоходов
багги и UTV
скутеров
гидроциклов
лодочных моторов
ГАРАНТИИ
На все работы, выполненные нашим мотосервисом, мы в обязательном порядке устанавливаем гарантийный срок, размер которого зависит от вида работ.
ДОСТАВКА ДО СЕРВИСА
Вам нуженремонт мототехники, но у вас нет возможности своими силами привезти её в ремонт? Позвоните нам и закажите услугу эвакуации! Бережную доставку гарантируем. Подробности можно узнать по телефону (495) 960-77-06.
РЕМОНТ МОТОТЕХНИКИ С ВЫЕЗДОМ
Для многих владельцев техники существует, как мы уже говорили, проблема с доставкой техники в ремонт. Мы можем забрать у вас технику на эвакуаторе, и после ремонта вернуть назад. Но есть ещё один вариант: ремонт мототехники с выездом. Наши специалисты могут приехать для проведения ремонта или ТО к вам в коттедж, на дачу или гараж. Все подробности по телефону (+7 495) 960-77-06.
ОФИЦИАЛЬНОЕ СООБЩЕСТВО
На нашей странице «ВКонтакте» вы найдёте массу интересных статей о мототехнике, сможете задать интересующие вопросы, прочитать отзывы...
Can-Am Outlander 1000 X-MR, как и любой брендовый квадроцикл, – это «конструктор для взрослых». То есть купил игрушку практически за «лимон» и готовься «упаковать» в него ещё кругленькую сумму. Так сказать, чтобы доделать под себя. Итак, в перечне работ, которые нужно было сделать с Can-Am Outlander 1000 X-MR, попавшем в нашу мастерскую, не было разве что установки парашюта. Ну что ж, приступим! Начнём с инсталляции «балалайки», ну в смысле аккустической системы. Раскидываем провода, усилитель прячем в фирменный кофр, который установили чуть раньше. Усилитель мощный, тянет 200 Ватт. Колонки используем специальные, так называемые морские (их устанавливают на яхты). Цвет у колонок, увы, только один – белый, что никак не вписывается в концепцию тюнинга. Вытряхиваем из них всю «внутряшку», и корпусы колонок относим в малярный цех. Матируем, обезжириваем, грунтуем, красим в два цвета (чёрный и жёлтый). Чтобы установить колонки, на переднюю багажную решетку привариваем кронштейны. Сложность работы заключалась в ограниченности пространства на багажнике, ведь здесь стоит вынос радиатора. Кроме того, необходимо было выбрать правильный угол установки колонок, для максимально хорошего звучания. Пришлось помучаться, но с задачей успешно справились.
В качестве проигрывателя можно использовать смартфон или mp3-плеер с выходом под «литл джек». Звучание у аккустической системы получилось отменное. Следующий пункт программы – придумать надежное крепление для лопаты. Изобретать велосипед не стали, взяли две специально обученные рогатулины с резиновыми фиксаторами и приладили их к задней багажной решётке. Следующая заморочка – инсталляция светотехники. Чтобы поставить повторители поворотов, мало просто купить и поставить фонарики. Нужно заменить блок переключателей. Заодно подобрали и кронштейны для установки зеркал заднего вида. Небольшая изюминка по освещению – это дневные ходовые огни, которые поставили под передние повторители поворотов. Была ещё установка комплекта защиты днища, порогов и рычагов. В дилерском центре BRP защита днища стоит космических денег, мы же нашли качественную защиту днища для Can-Am Outlander 1000 X-MR по разумной цене.
Займемся «улучшайзингом» света. На передок ставим небольшую 70-Ваттную светодиодную балку. На задних ход устанавливаем небольшой прямоугольный LED-фонарь. Для управления дополнительным светом монтируем влагозащищенный тумблер. Если Обыкновенный дешёвый тумплер не подойдёт, поскольку через пару месяцев контакты окислятся и фары перестанут работать. Именно поэтому при установки дополнительного освещения мы используем только специальные влагозащищенные тумблеры и кнопки. Ещё один тумблер отвечает за переключение лебёдок. Что значит «переключение лебёдок»? Это ноу-хау нашей мастерской. Передняя лебёдка – явление довольно распространенное. Но особо продвинутые пользователи просят установить лебёдку и на филейную часть квадрика. И, чтобы не выводить дополнительный пульт, не ставить отдельные салинойды, мы заднюю лебёдку подключаем к уже существующей системе, тем самым экономя и деньги клиента и не жертвуя свободными нисшами квадрика. Глядя на картинки вы не видите лебёдку сзади. Но она есть. Смотрите ниже, как она появляется.
Клиент поставил перед нами не совсем стандартную задачу, а именно, он хотел, чтобы был сохранен фаркоп, был доступен для обозрения номер, но при этом, чтобы к раме не наваривались дополнительные конструкции, поскольку квадрик на гарантии. И мы решили сделать... съемную заднюю лебёдку. Итак, если нам нужно с помощью лебёдки выехать назад, достаем из кофра лебёдку (крепление под лебёдку, чтобы она не болталась в кофре, тоже разрабатывалось и реализовывалось в нашей мастерской), вытаскиваем фаркоп и на место съемного фаркопа вставляем нашу лебёдку, уже закрепленную на специальную площадку. Подключается питание лебедки через силовую розетку. Быстро, надёжно и очень удобно.
Далее устанавливаем обогрев речек и курка газа пилота, по просьбе клиента нашли ему фирменное сиденье пассажира, по цене, вдвое ниже дилерской, и установили подогрев ручек для пассажира. Заменили штатные 30-дюймовые покрышки, «благодаря» которым на BRP часто рвутся ШРУСы, на более щадящую резуну Deestone 936 Mud Crusher в 28-ой размерности.
Ещё одна нестандартная задача, в той или иной степени, связанная с «литрушкой» от BRP, – это изготовление жесткой сцепки. У владельца «хмыря» ребёнок катается на квадроцикле Sagitta Orso 150. «Сто пятьдесятка», понятно дело, не везде проезжает и бывает необходимость посадить ребёнка на пассажирское место Can-Am, а его маленький квадрик тащить на буксире. На переднюю часть ATV 150 приварили специально изготовленный кронштейн, в котором сцепное устройство может двигаться вверх/вниз. Это необходимо для езды по ухабам. Чтобы ведомый четко ехал за ведущим, мы придумали и изготовили фиксатор на рулевую колонку.
Сайт www.ATVsalon.ru принадлежит компании «Мотосалон «Якудза». При использовании материалов сайта, ссылка на ресурс обязательна.