ТЮНИНГ CECTEK GLADIATOR 550

Адрес мастерской и схема проезда

   Телефоны:
        +7 (495) 960-77-06
                  +7 (903) 960-77-06
           Режим работы: ежедневно с 10.00 до 20.00
    E-mail: info@atvsalon.ru

|     Квадроциклы     |     

Амфибии    |    

UTV    |    

Багги    |    

Снегоходы    |    

Мотоциклы    |    

Скутеры    |    

Мотосервис    |  

О НАС
Наш мотосервис расположен на Юго-Востоке Москвы
в районе Выхино
на Ферганской улице, дом 8, строение 2. Мы занимаемся ремонтом и техническим обслуживанием квадроциклов, снегоходов, багги, UTV, скутеров, гидроциклов, лодочных моторов любой степени сложности: от неисправностей в электропроводке, до восстановления после ДТП и капитального ремонта моторов. Делаем без спешки, не очень дёшево (впрочем, и не слишком дорого), но насовесть.

МЫ ПРЕДЛАГАЕМ Техническое обслуживание
ремонт и тюнинг:

  • квадроциклов
  • снегоходов
  • багги и UTV
  • скутеров
  • гидроциклов
  • лодочных моторов

    ГАРАНТИИ
    На все работы, выполненные нашим мотосервисом,
    мы в обязательном порядке устанавливаем гарантийный срок, размер которого зависит от вида работ.

    ДОСТАВКА
    ДО СЕРВИСА

    Вам нуженремонт мототехники, но у вас нет возможности своими силами привезти её в ремонт? Позвоните нам и закажите услугу эвакуации! Бережную доставку гарантируем. Подробности можно узнать по телефону (495) 960-77-06.

    РЕМОНТ МОТОТЕХНИКИ С ВЫЕЗДОМ
    Для многих владельцев техники существует, как мы уже говорили, проблема с доставкой техники в ремонт. Мы можем забрать у вас технику на эвакуаторе, и после ремонта вернуть назад. Но есть ещё один вариант: ремонт мототехники с выездом. Наши специалисты могут приехать для проведения ремонта или ТО к вам в коттедж, на дачу или гараж. Все подробности по телефону (+7 495) 960-77-06.

    ОФИЦИАЛЬНОЕ СООБЩЕСТВО
    На нашей странице «ВКонтакте» вы найдёте массу интересных статей о мототехнике, сможете задать интересующие вопросы, прочитать отзывы...


  • Вернуться в раздел


    Тюнинг ATV Cectek Gladiator 550 T6 EFI

    Cectek Gladiator 550 T6, пожалуй, один из самых интересных квадроциклов современности. Бесподобный внешний вид, отменная мощность, великолепная динамика разгона, атомная проходимость... Но главная его изюминка – наличие дифференциала в заднем мосту. Благодаря этой «мульке» квадрик имеет малый радиус разворота и отличную устойчивость даже на асфальтовом покрытии. Впрочем, для любителей эксплуатации ATV в условиях города, производитель разработал дорожную версию под названием Cectek Quadrift 550. Городская версия этого квадрика отличается от внедорожного собрата шоссейной резиной, «обутой» на 15-дюймовое литьё, заниженным центром тяжести и отсутствием полного привода. В общем, хорошая игрушка, но малофункциональная. Ведь ездить можно только по ровному асфальту, а если захочется помесить грязюку, то сразу понимаешь, что Quadrift не то чтоб в грязь, а даже на грунт не ходок. В нашу мотомастерскую обратился клиент, пожелавший и рыбку съесть и косточкой не подавиться. То есть скрестить «Гладиатор» с «Куадрифтом».

    Что ж, задача нестандартная и чертовски интересная. Отталкиваясь от технического задания, специалисты нашей мастерской засели за чертежи и расчеты. Нам нужно было разработать такую систему подвески, при которой с помощью домкрата и двух гаечных ключей, можно было бы за несколько минуть превратить Gladiator в Quadrift, и наоборот. Для этого к верхнему рычагу подвески мы приварили дополнительные «уши» крепления амортизаторов, благодаря чему можно не просто менять угол амортёра, а клиренс квадроцикла. То есть либо занизить центр тяжести, в ущерб дорожному просвету, либо, напротив, завысить. После полевых испытаний, дополнительные «уши» приварили намертво, обработали сварные швы и покрасили рычаги.

    Теперь приступаем к подбору колёс. От родных сектековских дисков 15-го размера клиент отказался сразу, услышав цену в 10 000 рублей за штучку. Плюс низкопрофильная резина в этой размерности стоит тоже некисло. По самым скромным подсчётам, на «обувку» ушло бы около 70 000 рублей. Мы же предложили купить 14-дюймовые автомобильные диски, по цене 10 000 рублей за... 4 штуки! Но есть нюанс - разболтовка оказалась несовсем подходящая. Но и для этой проблемки нашли решение, рассверлив на пол-миллиметра отверстия в дисках на специальном станке (вручную это сделать не возможно, посколько потеряется оцентровка дисков и будет дикое биение колёс). Резину взяли тоже автомобильную, благо на 14-й радиус её огромный выбор.

    Благодаря такому усовершенствованию квадроцикла, произведённому в мотомастерской «Якудза», владелец Cectek Gladiator 550 может за несколько минут превратить свой ATV из внедорожника, в шоссейник. Причём, полноприводный! На фото видно, что расстояние от асфальта до кромки подножки во внедорожном состоянии квадроцикла составляет почти 28 сантиметров, в то время как после превращения «Гладиатора» в «Куадрифт» клиренс снизился до 19 «сэмэ». По бордюрам, конечно, уже не попрыгать, но подрифтить на асфальте запросто.

    Сайт www.ATVsalon.ru
    принадлежит компании
    «Мотосалон «Якудза».
    При использовании
    материалов сайта, ссылка
    на ресурс обязательна.

    Rambler's Top100