|
О НАС
Наш мотосервис расположен на Юго-Востоке Москвы в районе Выхино на Ферганской улице, дом 8, строение 2. Мы занимаемся ремонтом и техническим обслуживанием квадроциклов, снегоходов, багги, UTV, скутеров, гидроциклов, лодочных моторов любой степени сложности: от неисправностей в электропроводке, до восстановления после ДТП и капитального ремонта моторов. Делаем без спешки, не очень дёшево (впрочем, и не слишком дорого), но насовесть.
МЫ ПРЕДЛАГАЕМ
Техническое обслуживание ремонт и тюнинг:- квадроциклов
- снегоходов
- багги и UTV
- скутеров
- гидроциклов
- лодочных моторов
ГАРАНТИИ
На все работы, выполненные нашим мотосервисом, мы в обязательном порядке устанавливаем гарантийный срок, размер которого зависит от вида работ.
ДОСТАВКА ДО СЕРВИСА
Вам нуженремонт мототехники, но у вас нет возможности своими силами привезти её в ремонт? Позвоните нам и закажите услугу эвакуации! Бережную доставку гарантируем. Подробности можно узнать по телефону (495) 960-77-06.
РЕМОНТ МОТОТЕХНИКИ С ВЫЕЗДОМ
Для многих владельцев техники существует, как мы уже говорили, проблема с доставкой техники в ремонт. Мы можем забрать у вас технику на эвакуаторе, и после ремонта вернуть назад. Но есть ещё один вариант: ремонт мототехники с выездом. Наши специалисты могут приехать для проведения ремонта или ТО к вам в коттедж, на дачу или гараж. Все подробности по телефону (+7 495) 960-77-06.
ОФИЦИАЛЬНОЕ СООБЩЕСТВО
На нашей странице «ВКонтакте» вы найдёте массу интересных статей о мототехнике, сможете задать интересующие вопросы, прочитать отзывы...
|
|
|
|
|
Тюнинг ATV Cectek Gladiator 550 T6 EFI
| |
|
Cectek Gladiator 550 T6, пожалуй, один из самых интересных квадроциклов современности. Бесподобный внешний вид, отменная мощность, великолепная динамика разгона, атомная проходимость... Но главная его изюминка – наличие дифференциала в заднем мосту. Благодаря этой «мульке» квадрик имеет малый радиус разворота и отличную устойчивость даже на асфальтовом покрытии. Впрочем, для любителей эксплуатации ATV в условиях города, производитель разработал дорожную версию под названием Cectek Quadrift 550. Городская версия этого квадрика отличается от внедорожного собрата шоссейной резиной, «обутой» на 15-дюймовое литьё, заниженным центром тяжести и отсутствием полного привода. В общем, хорошая игрушка, но малофункциональная. Ведь ездить можно только по ровному асфальту, а если захочется помесить грязюку, то сразу понимаешь, что Quadrift не то чтоб в грязь, а даже на грунт не ходок. В нашу мотомастерскую обратился клиент, пожелавший и рыбку съесть и косточкой не подавиться. То есть скрестить «Гладиатор» с «Куадрифтом». |
| |
| |
|
Что ж, задача нестандартная и чертовски интересная. Отталкиваясь от технического задания, специалисты нашей мастерской засели за чертежи и расчеты. Нам нужно было разработать такую систему подвески, при которой с помощью домкрата и двух гаечных ключей, можно было бы за несколько минуть превратить Gladiator в Quadrift, и наоборот. Для этого к верхнему рычагу подвески мы приварили дополнительные «уши» крепления амортизаторов, благодаря чему можно не просто менять угол амортёра, а клиренс квадроцикла. То есть либо занизить центр тяжести, в ущерб дорожному просвету, либо, напротив, завысить. После полевых испытаний, дополнительные «уши» приварили намертво, обработали сварные швы и покрасили рычаги. |
| |
| |
|
Теперь приступаем к подбору колёс. От родных сектековских дисков 15-го размера клиент отказался сразу, услышав цену в 10 000 рублей за штучку. Плюс низкопрофильная резина в этой размерности стоит тоже некисло. По самым скромным подсчётам, на «обувку» ушло бы около 70 000 рублей. Мы же предложили купить 14-дюймовые автомобильные диски, по цене 10 000 рублей за... 4 штуки! Но есть нюанс - разболтовка оказалась несовсем подходящая. Но и для этой проблемки нашли решение, рассверлив на пол-миллиметра отверстия в дисках на специальном станке (вручную это сделать не возможно, посколько потеряется оцентровка дисков и будет дикое биение колёс). Резину взяли тоже автомобильную, благо на 14-й радиус её огромный выбор. |
| |
| |
|
Благодаря такому усовершенствованию квадроцикла, произведённому в мотомастерской «Якудза», владелец Cectek Gladiator 550 может за несколько минут превратить свой ATV из внедорожника, в шоссейник. Причём, полноприводный! На фото видно, что расстояние от асфальта до кромки подножки во внедорожном состоянии квадроцикла составляет почти 28 сантиметров, в то время как после превращения «Гладиатора» в «Куадрифт» клиренс снизился до 19 «сэмэ». По бордюрам, конечно, уже не попрыгать, но подрифтить на асфальте запросто. |
| |
|